Не секрет, что для того, чтобы продвинуть мероприятие онлайн необходим комплексный подход. Ведь грамотно составленный маркетинговый план продвижения – основа успешного мероприятия. Сегодня мы поделимся с Вами рабочими рекомендациями, которые помогут Вам провести крупномасштабную кампанию.
Итак, для начала необходимо установить целевую аудиторию и составить портрет идеального клиента. Без этого пункта невозможен успех в продвижении. Опишите характеристики, интересы, потребности слушателей. От этого пункта зависит выбор канала коммуникации и тон общения.
Далее выбираем каналы продвижения. Определите, какими каналами пользуются потенциальные слушатели, чтобы распространять кампанию именно по этим каналам. Ваша задача познакомить аудиторию с продуктом или услугой, и лишь потом переходить к приглашению на мероприятие.
Третий и, пожалуй, наиболее важный шаг – посадочная страница мероприятия. То есть сайт, на который Вы собираетесь привлекать трафик. Лендинг должен правильно функционировать, быть привлекательным, удобным и простым в использовании и содержать следующую информацию: название и формат мероприятия, дата проведения, описание содержания и программа, место проведения, стоимость участия, контакты организаторов и, при наличии, отзывы участников предыдущего мероприятия.
Следующий шаг – таргетированная реклама, позволяющая настроить показ с максимальной точностью. Для этого Вам снова понадобятся характеристики целевой аудитории. Чем точнее Вы опишите их, тем эффективнее пройдет рекламная кампания.
Не стоит забывать и про СЕО оптимизацию. Именно оптимизация сайта под целевые запросы потенциальных пользователей позволит привлечь еще больше органического трафика. Кроме этого, используйте СМС-рассылки и чат-боты, а также публикуйте тематический контент и анонсы мероприятия в социальных сетях, чтобы «подогреть» аудиторию. Вы также можете привлечь к сотрудничеству популярных у Вашей целевой аудитории блогеров.
В наше время для успешного проведения мероприятия необходимо правильное и качественное продвижение в интернете. Можно заниматься этим самостоятельно, методом проб и ошибок. А можно обратиться к специалистам нашей компании, которые помогут Вам эффективно продвинуть любое мероприятие. Просто обращайтесь к нам и сэкономьте свое драгоценное время.