Многочисленные социальные опросы позволили выявить, что веб-дизайн сайта напрямую связан с его юзабилити.
Ведь именно он влияет на удобство взаимодействия пользователей с сайтом и на его конечное восприятие. Грамотный веб-дизайн может побудить пользователя на нужные Вашему бизнесу действия, обратить его внимание на важные элементы и просто доставить эстетическое удовольствие и желание вернуться к Вам снова. Однако не все специалисты добросовестно выполняют свою работу. Давайте посмотрим на частые ошибки, которые можно обнаружить на сайтах даже самых влиятельных компаний.
Основные ошибки при ведении сайта
Нереальный контент. Времена идеальных стоковых фотографий давно прошли. Сегодня никого не удивишь «вылизанным» контентом, ведь пользователи предпочитают видеть реальные публикации работающего бизнеса. Лучше публикуйте настоящие фото/видео продукта, рабочий процесс, сотрудников, отзывы клиентов и пр. Таким образом Вы повысите доверие потенциальных покупателей к Вашей компании.
Нулевая адаптивность. Не поверите, но в интернет-пространстве до сих пор полным-полно сайтов, которые не адаптированы под различные мобильные устройства. Рассказывать про важность адаптивности сайта в 2022 году даже немного стыдно.
Сложная навигация. Если пользователи заходят на Ваш сайт и не могут за короткий промежуток времени найти нужную информацию – Вы потеряли потенциального клиента. Лучше просто вытащить все самое важное в меню и добавьте строку поиска по сайту. Это в разы облегчит жизнь посетителей ресурса.
Перегруженность рекламными публикациями. Будем откровенны – бесконечно мигающие рекламные баннеры, всплывающие окошки и прочие способы завоевать внимание посетителя сайта раздражают.
Перебор с цветами и элементами. Большое количество ярких цветов, фигур и прочих «украшений» на сайте отвлекают глаз пользователей. Лучше всего выбрать 2-3 основных цвета компании и использовать их на интернет-ресурсе.
Отсутствие призывов к действию. Посетитель может прочитать/посмотреть Ваши публикации и совсем забыть, для чего он пришел на сайт. Поэтому не стоит забывать о конкретном призыве к действию (написать, позвонить, заказать и пр).
Мы поделились с Вами лишь малой частью способов испортить любой интернет-ресурс и потерять часть потенциальных клиентов. Если Вы хотите избежать неприятных последствий для своего бизнеса, обращайтесь к специалистам нашей команды, которые уже много лет специализируются на разработке и продвижении сайтов. Для этого просто позвоните по номеру или оставьте заявку в форме на сайте, и наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.