Автоворонка продаж
Правила классической воронки продаж уже не работают также эффективно, как раньше. Из-за увеличения рынка и большого числа аналогичных предложений, клиенты очень часто сходят с покупательского пути, даже толком на него не ступив. А это весомое снижение прибыли.
В то же время применение автоворонки продаж позволяет «подхватить» человека, «выпавшего» на каком-либо этапе взаимодействия, и направить его по новому пути. В результате, если потенциального клиента не заинтересует одно предложение, он не упускается системой из виду и продолжает получать необходимый фирме рекламный контент, так выстраиваются долгосрочные отношения и растет вероятность, что пользователь все же приобретет хоть какую-то продукцию компании.
Мессенджеры
С каждым годом мессенджеры только укрепляют свои позиции среди основных способов связи. Поэтому малому и среднему бизнесу крайне важно тоже приобщаться к новым реалиям. Согласно последним статистическим данным, у 93% владельцев смартфонов в России установлен минимум 1 мессенджер. Наиболее популярными являются Telegram, WhatsApp и Viber.
Мессенджеры представляют собой более личный способ общения. Общее доверие к нему выше, а аудитория лояльней. Поэтому сообщения в мессенджерах открывают в 84% случаев, а по ссылкам переходят в 28%. Так что это идеальный вариант, чтобы налаживать прямую связь с клиентами.
Что же касается практических способов применения данных приложений, то компании могут использовать их для следующего:
- Доставлять полезный контент путем авторассылок;
- Упростить доступ к техподдержке;
- Собирать обратную связь клиентов;
- Оформлять заказы и т.д.
Email-маркетинг
Хотя кажется, что рассылки по электронной почте ушли в прошлое, не стоит от них полностью отказываться, и вот по каким причинам:
- Платежеспособные пользователи продолжают пользоваться электронной почтой для получения информации;
- Полноценная email-база позволяет настраивать аудиторию на различных рекламных площадках, привлекая таким образом сугубо целевой трафик, email-рассылки дают средний результат в 193%.
И это только десятая часть возможностей данного инструмента.
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг достаточно эффективно помогает привлечь новых клиентов, но не за счет прямой рекламы, а путем предоставления пользователям полезной информации о том или ином продукте компании. В результате у человека формируется мнение, что именно этого товара ему и не хватало.
В любой системе продаж контент используется для решения массы задач:
- До попадания в воронку – вызывает интерес, знакомит пользователя с компанией и создает основу для формирования доверительных отношений;
- Внутри воронки – концентрирует внимание потенциального клиента на его проблемах, развеивает все сомнения и возражения, а затем подталкивает к совершению покупки;
- После воронки – показывает, как использовать приобретенный продукт с максимальной пользой, и подготавливает к следующим покупкам.
Аналитика
Аналитика помогает определиться с дальнейшим путем в развитии бизнеса. Чтобы не проиграть основным конкурентам, важно понять 3 вещи:
- Что представляет собой человек, покупающий вашу продукцию. Нужно знать, на какую аудиторию ориентироваться при разработке рекламной стратегии.
- Как конкуренты привлекают клиентов. Это позволит выявить компании свои слабые места и почерпнуть что-то новое.
- Что нужно изменить в действующей системе продаж, чтобы увеличить прибыль. Важно узнать, что вызывает отток аудитории, и вовремя подправить ситуацию.
Все это – базовый арсенал, которым должен владеть в совершенстве каждый бизнесмен, чтобы подольше оставаться на плову. При этом также нужно следить за тенденциями и вовремя подстраивать действующую систему под изменившиеся реалии рынка. Наши профессиональные сотрудники с удовольствием помогут Вам в вопросах продвижения бизнеса и способах многократного увеличения прибыли. Для этого просто обращайтесь к нас по телефону или заполните форму на сайте.